Я всегда боялась глубины. Нырнуть глубже. Во что-то, в кого-то. Боялась какой-то связи. И похоже, я хочу именно ее. У меня получалось это только с рисованием. Только рисуя я ныряла так глубоко, насколько хотела. А еще было что-то такое с Иркой. Всё.
Мне нужно пережить какой-то этап с родителями. Чтобы они отпустили меня. Я приняла свое чувство вины. Может, мне нужно научиться выслушивать их хероту без внутреннего переворачивания. У меня внутри представляется такая сценка, что вот мы ссоримся, кричим друг на друга, а потом ах, мы миримся, обнимаемся, ах как трогательно. Мамонька такое любит. Может, просто стоит пару раз отыграть эти сценки? Сделать что-то, что я считаю для себя самым мерзким и неприятным, чтобы оно перестало меня держать? Позволить себя морально изнасиловать с любовью и нежностью? И после этого я стану свободной?
А еще нужно довольствоваться моментом. Всё меняется. Нужно ловить здесь и сейчас. Вся стабильность иллюзорна. Надеюсь, я не ебанусь со всем этим :3
Надо найти где-то силы, чтобы совершить из над собой и исполнить свои цели.
Дорисовать гребаную картину или отказаться от нее.
Похудеть на гребаных 10 кг.
Найти гребаную работу.
Ах как я прекрасно живу. Я очень рада как я живу, правда. Мне так тепло и хорошо. Время течет как надо и я нужна кому-то.
Я нужна себе.