Ищущий найдет.
14:37
ОБИДНО
Полдня подбирала шрифты и цветовую гамму, компоновала и так далее - им СОВСЕМ не подошло
Психанула и наляпала всего на ядерный фон по желанию заказчика - ему понравилось с:
Это все, что нужно знать о дизайнерах и заказчиках)
Психанула и наляпала всего на ядерный фон по желанию заказчика - ему понравилось с:
Это все, что нужно знать о дизайнерах и заказчиках)
Вопрос: Нет, а если правда (не такой уж и опытный я дизайнер) - какой по вашему мнению лучше?))
1. Первый, не зря старалась) — 0 (0%)
2. Второй, все гениальное - просто :D — 2 (100%)
Всего: 2
29.09.2015 в 22:40
Мне второй вариант больше нравится. Минус как по мне только один - в контексте печати буквы про лекторов, мастер-классы и прочее - слегка теряются. Буква "Т" по-дурацки в самом шрифте как-то сделана - у нее нижняя черта плохо видна, но это не к тебе, это сам по себе шрифт. А так - отлично.
А первый им не понравился, как мне кажется, знаешь, почему? Шрифт похож на советские плакаты - это смотрится довольно строго, когда надо донести идею креативного безумия. Плюс гамма своеобразная - она достаточно однотонной получается - на мониторе с хорошим разрешением, когда глаз видит много оттенков - отлично. Но если пустить в типографскую печать - эти оттенки могут потеряться. Контрастность имеет значение. Не всегда, но. Это тоже могло сыграть свою роль. Я так смотрю - подозреваю, ты в этом варианте убила кучу времени на оттенки и подбор цвета, потому что тяжело найти сочетающиеся с этим желто-оранжевым цвета и при этом добиться того, чтобы смотрелось хорошо и читабельно.
Ну и еще один момент. Здесь же имеет большое значение психологическое восприятие различных цветов, форм и изображений. Потому что все равно есть некие визуальные штампы-образы. Ну вроде как при мысли о цветных кляксах краски может возникнуть ассоциация с творчеством.
29.09.2015 в 23:13
А насчет подборки цвета - все-таки это было не так долго, я поэкспериментировала в Color Wheel. Я, кстати, как раз когда-то у тебя подсмотрела эту штуковину, она оказалась очень полезной)